Общие правила:
1. Соблюдаем общие правила @дневников.
2. Соблюдаем вежливость и тактичность. Никакого мата и переходов на личности!
3. Важное условие - голосуйте за другие анкеты. Анкеты тех, кто не голосуют, будут выложены в последнюю очередь. Активность голосующих будет учитываться по последним 10 опубликованным анкетам.
4. Реклама - взаимная, по теме сообщества (ID'и и Gintama), только ресурсов, размещенных на @diary. Без согласия администрации - считается спамом и удаляется. Находится в отдельном посте "Реклама", там же, где и баннер сообщества.
Правила подачи анкеты:
1. Анкета должна быть оформлена и заполнена строго по шаблону. Убедительная просьба, заполнив анкету, обязательно ее выделите и нажмите кнопку "CODE" и лишь потом отсылайте!
2. Очевидно подстраиваемые анкеты не принимаются. "Очевидно" - значит, кажется не только администратору.
3. Старайтесь отвечать развернуто. "да", "нет" - это, конечно, емко, но сильно усложняет задачу типирования.
4. Анкету присылать на u-mail сообщества с пометкой "Новая анкета".
5. В течение 1-2 дней вам придет ответ с номером вашей анкеты.
6. Если анкету еще не вывесили, а у вас поменялось мнение на какой-то из вопросов - милости просим на u-mail сообщества: "Анкета №__ и ваши изменения".
7. Посылать анкету еще раз можно только при наступлении следующего сезона (т.е. раз в 3 месяца).
Правила для голосующих:
1. Ваш вариант "кто это" выделяйте жирным.
2. Желательно обосновывать свои варианты.
3. Оффтопик, флуд и длинные дискуссии не на тему голосования и анкеты не желательны и выделяются оффтопиком. Если совсем зафлудились - все это удаляется администратором.
4. Голоса от "гостей" не засчитываются.
5. Если не можете выбрать, можно упомянуть 2-3 варианта. Не больше.
6. Типирование считается завершенным после набора 7 голосов и более за одного персонажа.
Правила поведения автора типируемой анкеты:
1. В дискуссии можно участвовать только в качестве гостя.
2. Как-либо раскрываться во время типирования нельзя. Анкета вылетает из типирования.
3. Комментарии с явным намеком на того или иного персонажа будут немедленно удалены!
4. Отказ от штампика - не принимается.
Правила работы администрации:
1. Администраторы. Имеют наивысший доступ к управлению сообществом и права модераторов во всех разделах сообщества. Занимается вывешиванием анкет. Одновременно рассматриваются 3-4 неопределенных анкет.
2. Модераторы. Пользователи регулярно следящие за сообществом. Главные задачи модераторов: не допускать беспорядка на сообществе, оскорблений и разборок, а так же следить за соответствием отдельных тем общей тематике раздела и подсчета голосов.
3. Подсчет голосов ведется модератором или администратором. В их отсутствие эту обязанность могут брать на себя участники сообщества.
4. Об изменениях в правилах, в шаблоне анкеты, добавлении или удалении фендома администрация вывесит отдельный пост с пометкой "Новости".
5. Администрация также имеет право отдавать свои голоса за типируемые анкеты.
1. Соблюдаем общие правила @дневников.
2. Соблюдаем вежливость и тактичность. Никакого мата и переходов на личности!
3. Важное условие - голосуйте за другие анкеты. Анкеты тех, кто не голосуют, будут выложены в последнюю очередь. Активность голосующих будет учитываться по последним 10 опубликованным анкетам.
4. Реклама - взаимная, по теме сообщества (ID'и и Gintama), только ресурсов, размещенных на @diary. Без согласия администрации - считается спамом и удаляется. Находится в отдельном посте "Реклама", там же, где и баннер сообщества.
Правила подачи анкеты:
1. Анкета должна быть оформлена и заполнена строго по шаблону. Убедительная просьба, заполнив анкету, обязательно ее выделите и нажмите кнопку "CODE" и лишь потом отсылайте!
2. Очевидно подстраиваемые анкеты не принимаются. "Очевидно" - значит, кажется не только администратору.
3. Старайтесь отвечать развернуто. "да", "нет" - это, конечно, емко, но сильно усложняет задачу типирования.
4. Анкету присылать на u-mail сообщества с пометкой "Новая анкета".
5. В течение 1-2 дней вам придет ответ с номером вашей анкеты.
6. Если анкету еще не вывесили, а у вас поменялось мнение на какой-то из вопросов - милости просим на u-mail сообщества: "Анкета №__ и ваши изменения".
7. Посылать анкету еще раз можно только при наступлении следующего сезона (т.е. раз в 3 месяца).
Правила для голосующих:
1. Ваш вариант "кто это" выделяйте жирным.
2. Желательно обосновывать свои варианты.
3. Оффтопик, флуд и длинные дискуссии не на тему голосования и анкеты не желательны и выделяются оффтопиком. Если совсем зафлудились - все это удаляется администратором.
4. Голоса от "гостей" не засчитываются.
5. Если не можете выбрать, можно упомянуть 2-3 варианта. Не больше.
6. Типирование считается завершенным после набора 7 голосов и более за одного персонажа.
Правила поведения автора типируемой анкеты:
1. В дискуссии можно участвовать только в качестве гостя.
2. Как-либо раскрываться во время типирования нельзя. Анкета вылетает из типирования.
3. Комментарии с явным намеком на того или иного персонажа будут немедленно удалены!
4. Отказ от штампика - не принимается.
Правила работы администрации:
1. Администраторы. Имеют наивысший доступ к управлению сообществом и права модераторов во всех разделах сообщества. Занимается вывешиванием анкет. Одновременно рассматриваются 3-4 неопределенных анкет.
2. Модераторы. Пользователи регулярно следящие за сообществом. Главные задачи модераторов: не допускать беспорядка на сообществе, оскорблений и разборок, а так же следить за соответствием отдельных тем общей тематике раздела и подсчета голосов.
3. Подсчет голосов ведется модератором или администратором. В их отсутствие эту обязанность могут брать на себя участники сообщества.
4. Об изменениях в правилах, в шаблоне анкеты, добавлении или удалении фендома администрация вывесит отдельный пост с пометкой "Новости".
5. Администрация также имеет право отдавать свои голоса за типируемые анкеты.
Частичные права на правила принадлежат ID Admin. За что им и спасибо.