Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:08 

Анкета №91

ID Gintama
Takagi Toya, в вас признали Таму.

Часть 1:

1. Вы оптимист/пессимист/реалист?
Оптимист до мозга костей и чуть-чуть реалист. Деньги же нужны, чтобы жить.

2. Ваша цель в жизни?
Выучиться, работать, короче деньги нужно получить.

3. Интроверт или экстраверт?
Экстраверт. Хотя когда спокоен, то многие путают с интровертом поначалу. Да к тому же и флегматик~

4. Чем вы любите заниматься в свободное время?
Рисовать, музыку слушать, шить.

5. Хотите ли вы что-нибудь изменить в себе? Что?
Нет, а нафиг? Человек и есть человек, чтобы иметь невыводимые тараканы, даже от которых хочется избавиться.

6. Опишите свои достоинства:
Рассудительный, веселый, могу помочь когда попросят.

7. И недостатки:
Вспыльчивость, получается так, что часто настроение срываю на людей.

8. Есть ли что-то, что вам действительно хорошо даётся?
В основном учеба. А если точнее, то иностранные языки. А еще актерское мастерство отлично дается.

9. Назовите пять наиболее любимых музыкальных исполнителей. Чем Вас привлекает их музыка?
Yuki Kajiura – неповторимые мотивы~
Abingdon boys school – Любовь с первой песни. Динамика, и в целом композиции просто ваах~
А так же Malice Mizer, Versailles, Cinema Bizarre.

10. Как лучше жить – одному или с кем-то?
С кем-то и веселее и душе приятнее. Я не волк-одиночка.

11. Есть ли вредные привычки? Если да, то какие?
Нет привычек.

12. Ради чего вы готовы принести себя в жертву? А принести в жертву кого-то другого?
Ради принципов. Ради людей не стоит, нужно попытаться и себя в жертвы не принести, и человека вытащить. Третий вариант рулит~

13. Опишите те качества в людях, которые вам нравятся и отталкивают.
Притягивает доброта, стойкость духом, прямо. Отталкивает лицемерие, гордыня, жадность и зависть. Смертные грехи все перечислять? Х)

14. Выберите и подчеркните свой вариант ответа:

крик
лето
ум
промолчать
любовь
искать выгоду
"она"

15. У вас есть заветная мечта? Если да, то какая?
Есть, но на та она и заветная, чтобы никому о ней не говорить.

16. Чего вы боитесь и почему?
Одиночества. Думаю, любой из читающих поймет, почему. Хорошо, когда одиночество посещает тебя, но ни когда оно становится тобой.

17. Вы планируете будущее или пускаете всё на самотёк?
Самотек. Планировать бесполезно. Все равно выйдет либо через пятую точку, либо просто черти как.

18. Вас сложно вывести из себя?
Легко. Если это кто-то из друзей. Хотя я стараюсь держаться из последних сил, честно-честно.

19. Вы можете сосредоточиться на одном деле или постоянно отвлекаетесь и делаете тысячу дел сразу?
Сосредотачиваюсь на одном, хотя иногда могу сосредоточиться и на двух одновременно, при этом дела идут в гору.

20. Приведите несколько любимых цитат.
Одиночество - это место, где приятно побывать, но неприятно оставаться.
Нет ничего более обманчивого, чем очевидный факт.

21. Если бы вам пришлось работать с кем-то в паре, каким должен быть этот человек?
Серьезным и рассудительным. Мало ли меня понесет фиг знает куда.

22. Если бы у вас была огромная сила, вы бы использовали ее на общее благо или на свое собственное?
На свое собственное. А если сил хватит, то и на общее.

23. Ваш любимый цвет.
Золотой.

24. В чем как вы думаете состоит смысл жизни?
Защищать того, кто дорог. Думаю, это и есть самое главное в нашей никчемной жизни.

25. Боитесь ли вы предательства?
Да. Все боятся в какой-то мере.

26. Вы человек ведущий или ведомый?
Сам по себе.

27. Вам есть что скрывать? Насколько вы открытый человек?
Обычно я открыт людям, но какие-то мысли следует держать при себе.

28. Ваше самое приятное воспоминание.
Проведенное время с любимым человеком.

29. Как вы ведете себя в стрессовой ситуации: сохраняете абсолютное спокойствие или сразу же теряетесь и подвергаетесь панике?
Спокойствие. Без него никуда, нужно брать себя в руки и понять обстановку.

30. Представим – у вас появилось много денег. Ну, предположим, 1 млн долларов (или любой другой валюты на ваш выбор). На что вы их потратите?
А вот нужно составить перечень. Ну первое – обеспечу себя и родителей всем необходимым в меру.


Часть 2:

1. Какие моменты, арки или эпизоды аниме (манги) понравились больше всего? Почему?
Арка войны против аманто~

2. Если бы вам дали возможность исправить что-то в каноне (в манге или аниме), что бы вы изменили?
Да не, все и так прекрасно.

3. Кто ваш любимый персонаж? Почему?
Саката Гинтоки. Разделяю его мысли и взгляды практически от и до.

4. Какой персонаж ваш больше всего раздражает?
Пожалуй,…да там все друг на друга нарываются, ангелочков на съедение нет. Тогда пусть будет принц с осьминогом или что там было. Идиотский принц. Хотя Отосе-сан тоже та еще…ну вы сами поняли ==

5. Как думаете, с каким персонажем у вас была бы интрижка, а с каким длительный роман?
А нафиг это. От этого всего всегда потом дофига проблем.

6. С кем из персонажей Вы бы наверняка подружились?
Кагура, мэй би?

7. Где бы вы хотели работать: Ёрозуи, Шинсенгуми, а может быть в клубе с Отае-сан?
Да без разницы. Где получится, там и сработается.

8. "Мадао" - как много в этом слове заключено. А он вообще нужен в Гинтаме?
В каждом персе, даже самом захудалом и таким, как Мадао есть что-то такое, что нужно для сериала.

9. Если бы Вы могли прожить один день из жизни любого персонажа, то кто бы это был?
Хм…пардон, я хочу свой день прожить.

10. Какого персонажа вам точно не предлагать? Не более трех.
Катерина, Отосе-сан



@темы: Опознанная анкета, Тама

URL
Комментарии
2011-04-20 в 00:51 

3ax
умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
настойчивая боязнь одиночества + экстраверсия, некоторая импульсивность + много ответов о "близких людях", сочувствтвие, наверное, к людям вообще + себе на уме.
Тама.

2011-04-20 в 01:03 

virtual flash
Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
Тама - 1

2011-04-20 в 07:01 

Viento Lamora
It's raining deer
16-й вопрос упорно намекал на Кагуру, но вся остальная анкета была против.
Экстраверт, рассудительный, веселый, в меру спокойный, в меру раздражительный... хотя, наверно, если под горячую руку попасть, всем достанется х)) Со своими "тараканами в голове" и нежеланием их оттуда выводить, боящийся одиночества, заботящийся о близких..
24. В чем как вы думаете состоит смысл жизни? Защищать того, кто дорог. Думаю, это и есть самое главное в нашей никчемной жизни.
6. Опишите свои достоинства: Рассудительный, веселый, могу помочь когда попросят.
Тама, пожалуй

2011-04-20 в 09:53 

ID Gintama
Тама - 2

URL
2011-04-20 в 14:33 

Юрико злобная и с окровавленным топором в руках
Когда я пришёл в себя, было поздно. Я понял, что лежу на траве, и возле меня умерла собака. ©
Тама.

цитаты

2011-04-20 в 14:40 

virtual flash
Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
Тама - 3

2011-04-20 в 16:19 

hysteric, hysteric
Тама. Человек как бы стандартизированный... ну, то есть: правильный, воспитанный, честный. + добрая и очень дорожит всеми своими близкими, имеет правильные представления о моральных ценностях.

2011-04-20 в 16:20 

hysteric, hysteric
Тама - 4

2011-04-20 в 18:08 

Ondina.
Я тоже за Таму. мессир джей , опять же с вашим ответом соглашаюсь ХD

2011-04-20 в 20:09 

hysteric, hysteric
Тама - 5

2011-04-21 в 11:47 

Vonney-Bonney
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
Я долго думала,думала но пункт- Сосредотачиваюсь на одном, хотяиногда могу сосредоточиться и надвух одновременно, при этом дела идут в гору.привел меня к тому .что вы робот,Тама))

2011-04-21 в 12:12 

virtual flash
Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
Тама - 6

2011-04-22 в 01:47 

Kimiko-chan
"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Тама. Реалист которому нужны деньги и который не хочет себя менять.

2011-04-22 в 01:51 

virtual flash
Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
Тама - 7
единогласно!

2011-04-22 в 10:39 

[Gin-sama]
Жизнь-это игра. Задумана хреново, но графика обалденная.©
Ух ты, единогласно О.о
Пожелания на счет штампа?)

2011-04-23 в 14:30 

Снежной королевы юный паж [DELETED user]
[Gin-sama] Ага, весьма неожиданно. Особых пожеланий насчет штампика нет.

2011-04-26 в 16:20 

Kain Lachance
И вроде все достаточно пиздато, но всё равно какая-то хуйня
Штампик готов

   

Get your ID: Gintama

главная